АГЕНТСТВО МЕДИЦИНСКОГО ИНТЕРНЕТА
Главная - реклама - фиксированная баннерная реклама

Реклама в Интренете

фиксированная баннерная реклама

www.med-agency.ru

Баннерная реклама - это те статичные или анимированные картинки, которые сопровождают посетителей интернета везде и всегда, за редким исключением, и предлагают купить или воспользоваться самым - самым-самым... чем угодно! Когда посетители соблазняются и "кликают" на баннер, который является ссылкой, то получают возможность подробно ознакомиться с предлагаемым товаром на отдельной странице.

У баннера много характеристик, основными среди которых являются форматы и виды. Стандартные форматы баннеров: 468x60, 100x100, 120x120, 120x160 пикселей.

А разработать сегодня можно:

  • gif-статичные и gif-анимированные баннеры,
  • flash (анимация, интерактив, несколько ссылок, звук) - технология, позволяющая сделать баннерную рекламу качественно выше более привычного gif-формата.
  • rich-media баннеры,
  • тизеры - баннеры, подстроенные под дизайн сайта,
  • ушки - разновидность тизеров, размещаемых в верхней части страницы по несколько штук в ряд,
  • html - баннеры.
  • еще есть баннерики - кнопки 88х31 пикселей и байрики - web-странички, раскрывающиеся в окне поверх основного браузера.

Спору нет, красивые и оригинальные картинки, в том числе преследующие обычные рекламные цели, украшают интернет. Но мы так к ним привыкли, что порой их просто не замечаем, а значит, и не воспринимаем, особенно, если для них не совсем правильно выбрана рекламная площадка. Поэтому, последний писк баннерной рекламы, особенно за рубежом - "небоскребы" - баннеры размерами 150х400, 120х600 пикселей или занимающие всю ширину экрана.

Такими способами пытаются добиться увеличения кликабельности (CTR) баннерной рекламы, которая зависит от очень уж многих причин, главным из которых остается интерес к самому рекламному товару, качественно представленному, разумеется.

Актуальное предложение известной фирмы, размещенное на популярном или специализированном интернет-ресурсе, куда заходит целевая, иными словами, наиболее подготовленная к покупке аудитория, способно принести максимальную прибыль от баннерной рекламы.

Баннеру, в свою очередь, остается только быть на высоте, что означает, в основном, привлекательность, качество, оригинальность. В последнее время приобретают важность и такие параметры, как размер баннера, анимация с замещающимся текстом, время показа и месторасположение на сайте, учет возрастной категории посетителей и специфики бизнеса и т.д. Если все сделано грамотно, то баннерная реклама сама по себе создаст запоминающийся образ.

И все это для того, чтобы как можно большее число увидевших баннер, перешло по нему на рекламируемый сайт, что и характеризует показатель CTR. И если ваша услуга или товар действительно соответствуют той информации, что вы рекламируете, то есть вы, первым делом, внушили уважение к себе, можно смело ожидать и увеличения прибыли. Так как баннерная реклама, помещенная на специализированных сайтах, призвана, в первую очередь, сделать прямые и быстрые продажи, за счет ее наиболее высокой кликабельности!