АГЕНТСТВО МЕДИЦИНСКОГО ИНТЕРНЕТА
Главная - реклама - реклама в баннерных сетях

Реклама в баннерных сетях

Реклама в баннерных сетях - это очень просто!

www.med-agency.ru

Несколько сайтов образуют добровольное сообщество, которое и называется баннерной сетью. Цель ее - показывать на страницах входящих в нее сайтов рекламу других участников сети и иметь за это возможность размещать у них свою рекламу в виде баннеров. Напомню, что баннер - это графический файл, который размещается на странице сайта и имеет ссылку на другую веб-страницу.

Таким образом, несколько сайтов помогают друг другу, обеспечивая новые площадки для своей рекламы! Не менее распространенный вариант, когда любой желающий может честно заплатить за показ своей рекламы в интересующей его баннерной сети.

При объединении в баннерную сеть сайты принимают определенные правила, такие, как требования к размеру и формату баннеров, к числу их показов в день, наличию статистики показов, к месторасположению баннеров на страницах, требования к тематике сайтов, входящих в баннерную сеть и т.д. Каждый сайт при вхождении в сеть регистрируется - условия регистрации также регулируются правилами баннерной сети.

Обычно именно какая-то основная тематика объединяет сайты, количество их при этом может быть очень большим, вплоть до нескольких тысяч - представляете размах рекламы в баннерных сетях!

Привлекательными сторонами размещения рекламы в них является и то, что они дают широкие возможности по различным видам таркетинга - то есть вы можете выбирать условия показа вашего баннера. Это может быть выбор сайтов определенной тематики, определение времени показа, количества показов и многое другое.

Также стоимость размещения платной рекламы в баннерных сетях обычно ниже, чем напрямую в сайтах - участниках. Это в том случае, если вы не хотите за показ вашей рекламы в баннерных сетях расплачиваться постоянной демонстрацией чужих баннеров на своем собственном сайте.

При работе в баннерных сетях сайты, конечно, интересуются статистикой показа своих баннеров на страницах других участников. Например, данными CTR (Click-Through-Ratio) - отношением (в %) числа посетителей, перешедших на сайт с баннера, к числу показов рекламного объявления.

СТR - наиболее важная характеристика баннера, которая зависит от очень многих факторов: качества и вида баннера, популярности рекламируемых товаров и услуг и известности фирмы, охвата целевой аудитории, времени показа баннера, и т.д. Также обычно определяется число показов баннера за определенный день или период времени, или число уникальных посетителей, которые видели баннер. Эти данные могут быть представлены как в табличном виде, так и в виде графиков. По объективным цифрам вы сразу же сможете делать нужные выводы. При всех преимуществах рекламы в баннерных сетях нужно соблюдать ряд условий, чтобы она не принесла отрицательный результат. Например, слишком большое количество различных баннеров на сайте будет только отвлекать внимание от основной информации, которую вы хотите донести до своих посетителей. Также достаточно важно удачно расположить рекламу на странице сайта.

А чтобы максимально охватить целевую аудиторию, хорошо бы, чтобы тематика других сайтов в баннерной сети совпадала с вашей.

В этом плане особенно удачны специализированные сети, где показываются баннеры наиболее родственных сайтов, что существенно повышает отдачу от рекламы. И если вас устраивают условия участия, ваш баннер изготовлен качественно, и хорошая посещаемость сайтов, на которых он размещен, не вызывает сомнений, то смело можно ожидать высокой эффективности размещения вашей рекламы в баннерной сети. При имеющихся сомнениях профессионалы помогут рассчитать возможную отдачу от рекламы в баннерных сетях и дать подробные рекомендации.