АГЕНТСТВО МЕДИЦИНСКОГО ИНТЕРНЕТА
Главная - обзоры - классификация сайтов

Классификация сайтов

Виды сайтов

www.med-agency.ru

Такое неординарное и подверженное постоянным изменениям (вслед за интерентом) явление, как сайт, не может быть одного вида, тем более, что основное его предназначение - служить интересам людей, вкусы и потребности которых весьма вариабельны!

Поэтому уже сформировалась более или менее определенная классификация сайтов, отличающихся, в основном, по выполняемым задачам, а также по сложности, структуре и числу страниц, тематике и т.д. Самый простой сайт - "визитная карточка", может состоять от одной до 10-20 страниц. Так же, как для удобства делового общения, вы заказываете визитки в реальном мире, с той же целью можно иметь ее в сети - там все желающие, особенно значительно удаленные от вас в пространстве, могут познакомиться с основными сведениями о вас и вашей компании, а за счет большего объема, и с многими товарами и услугами. То есть уже на этом уровне начинается реклама ваших предложений в интернете, но количество информации остается ограниченным, и редко и мало изменяемым. Очень хорош для самого начала внедрения в сеть, и для частных предпринимателей. При этом никто не отменял эстетического критерия к восприятию этого вида сайта - стиль должен чувствоваться на любом уровне. Главное - не забыть указать свои координаты и возможности связи.

Настоящий корпоративный сайт уже выглядит более внушительно, от 50 до 200 страниц, куда можно определить любой желаемый контент, и где неизмеримо большую роль приобретает дизайн и удобство пользования, не говоря уже о фирменном стиле.

Корпоративный сайт имеет большинство фирм, уже освоившихся в сети и желающих расширить свое представительство. С таким сайтом можно спокойно проводить рекламные кампании любой сложности, объема и занимаемого времени. Сайт позволяет наиболее выгодно показать достоинства ваших товаров во всех ракурсах - корпоративный сайт одновременно может представлять собой интернет-магазин, интернет-биржу и т.д., и достойно заменить собой один из филиалов компании в реальном мире.

Именно вследствие увеличения и усложнения решаемых им задач, важно, чтобы корпоративный сайт оказался качественным, а значит, сделанным профессиональным и опытным веб-дизайнером. А чтобы оставаться интересным, он должен постоянно меняться - это требует дополнительных расходов на поддержку и продвижение сайта.

Все вышеперечисленное тем более относится к следующему виду сайта - интернет-порталу, владельцы которого, скорее всего, крупные и известные фирмы, знающие цену уникальному имиджу.

Количество страниц может исчисляться тысячами, а возможности, особенно рекламные, не ограничены, что дает стимул беспрепятственно развивать бизнес с помощью растущей сети.

Самый большой недостаток - дороговизна создания и содержания - за сложность программного обеспечения и привлечение самых разных специалистов. Зато, профессионально сделанный и всесторонне поддерживаемый и продвигаемый - технически и информационно, он становится самым лучшим - привлекательным, стильным, познавательным и т.д. Это позволяет ему быть первым среди конкурентов и получать солидную прибыль.

Все перечисленные сайты можно объединить в группу коммерческих сайтов, их задача - представлять, поддерживать и продвигать бизнес в сети, привлекая клиентов, и обеспечивая продажи.

Есть сайты, не так прямо связанные с бизнесом, которые, однако же, могут приносить прибыль, может и не в денежном эквиваленте, наряду с осуществлением других задач.

Например, информационные сайты (образовательные, новостные, религиозные, общественные). На таких сайтах можно познакомить с самой разнообразной и редкой информацией, которую в ином случае пришлось бы собирать по крупицам и собственным трудом. Они бывают довольно большие - с текстом, картинками, фотографиями, удобными программками, форумом, чатом и другими полезными вещицами.

На развлекательных сайтах (игровых, гадальных) можно снять напряжение, если оно таким образом снимается - кого-то интернет привлекает именно красивыми картинками из разных сторон жизни, крутой анимацией и необычными спецэффектами.

А любители прекрасного оценят художественный сайт, обладающего яркой индивидуальностью и выдающимся талантом художника или фотографа.

И абсолютно все пользуются интернет-порталами, к которым относятся поисковые системы, каталоги, рейтинги. Все эти сайты, несмотря на первоначальную направленность, часто бывают и рекламными, эксплуатируя свою популярность в целях продажи места на своем сайте под рекламу. Чего не скажешь о самом простом виде сайта в сети - домашней страничке. Но надо же с чего начинать завоевание мира!