АГЕНТСТВО МЕДИЦИНСКОГО ИНТЕРНЕТА
Главная - обзоры - разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Дизайн фирменного стиля

www.med-agency.ru

Если вы решили таки занять подобающее вам и вашей компании место в интернете, нужно начать с основы основ - разработки фирменного стиля своего сайта. И не спрашивайте зачем - вы ведь с детства знаете силу первого впечатления, которое подчас никак не исправить, несмотря на долгие убеждения!

А когда вашим главным представителем в сети станет собственный сайт, то именно с его имиджа начнется знакомство посетителей с вашей деятельностью, деловой репутацией, и вашими товарами. Через него вы и будете вести бизнес в интернете, проводить рекламные компании и делать продажи. И чтобы с самого начала успешная реализация этих задач получила мощный посыл, нужен фирменный стиль, который в считанные минуты способен привлечь к вам симпатию людей, даже на подсознательном уровне, а это дорогого стоит. Ведь в результате это облегчает рекламу товаров и услуг, так как вас запоминают и узнают! Опять же не стоит говорить, как это важно в условиях современной конкуренции.

Поэтому разработать фирменный стиль и сделать его индивидуальным - действительно очень важно. Но и сложно, так как это довольно обширное понятие, включающее в себя множество компонентов - фирменный цвет, логотип, товарный знак, слоган, вплоть до одежды. А в сети это фирменный стиль сайта и рекламы. И все это разнообразие - чтобы вас сразу, по цвету, знаку, рисунку, паре слов, выделяли из длинных рядов ваших конкурентов. Разработка фирменного стиля сайта включает в себя несколько этапов, каждый из которых является объемно-творческим и занимает много времени. Но всегда начинается с того, что определяется та самая группа людей, во внимании которых вы заинтересованы - по возрасту, взглядам, привычкам, возможностям и т.д.

И первым делом готовится контент сайта - весь текст, таблицы, графика. Только под это делается гармоничное решение сайта, с его названием и логотипом, фоном и палитрой цветов, удобной системой навигации и общим оформлением, которые вместе создают неповторимый стиль.

Контент сайта не зря поставлен на первое место в разработке фирменного стиля, так как именно он будет нести в сознание ваших клиентов информацию о товарах и услугах. А все остальное нужно только, чтобы повышать привлекательность видимого в глазах людей, но никак не отвлекать их!

Хотя внешнее оформление, при грамотном использовании, может действовать тоньше и глубже, чем прямое обращение. Ведь различные цвета и формы вызывают у нас подчас удивительные подсознательные ассоциации, которые также будут сильно влиять на восприятие.

В этом и состоит искусство веб-дизайнера в разработке фирменного стиля - чтобы все составляющие сайта сложились в некое уникальное единство, называемое фирменным стилем, которое бы производило запоминающееся впечатление о тематике сайта и тех товарах, которым он посвящен. Другими словами, маленький скромный шедевр! Доводить до совершенства который всегда нелегко и недешево...

Но в таком сайте и будут заинтересованы те посетители сети, клиенты и партнеры, пришедшие в поисках того, что вы предлагаете - так называемые целевые посетители, которые и приносят прибыль. Причем не единочасно, а постоянно, так как лицезрение вашего фирменного стиля вызывают у них самые положительные впечатления и приятные воспоминания о товарах и услугах. Именно таким образом профессионально разработанный фирменный стиль постепенно становится двигателем вашего бизнеса!